♂♀ 9 месяцев

 Это было давно...  эта была моя первая съемка беременной девушки....  она оказалась самой оригинальной из всех проведенных мною съемок. Из запланированных двух часов  мы снимали восемь, хотя снимали это слишком громно сказано, на саму съемку было  потрачено часа два, остальное время ушло на боди-арт. Сказать что это выглядит ОЧЕНЬ здорово, это ничего не сказать, у меня до сих пор при просмотре фотографий захватывает дух.
Кстати, предвидя некоторые комментарии хочу заметить, что боди-арт был сделан не только для интересной съемки, я так и не поняла всех тонкостей, но главная мысль сводилась к тому, что знаки нарисованные на животике, это какой то индийский ритуал, чтобы малыш родился здоровым.
Съемку мы закончили в 5 утра, а в 7 она уже уехала рожать. Не знаю, знаки ли нарисованные на животике, или какие другие индийские ритуалы , но мальчик родился здоровеньким и крепким)









1 комментарий:

Архив блога

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели