Pavel & Zlata 10❤02❤2012



 Еще не пришла весна, а мой свадебный сезон 2012 уже открыт. А открыла его замечательная пара - Павел и Злата. Зимние съемки имеют много нюансов для фотографа - от сильного охлаждения цифровая камера отключается, конденсат увеличивает риск познакомится с сервисным центром, да и снимать на холоде удовольствие тоже довольно сомнительное. Но для меня все это меркнет, когда перед камерой появляются такие чувства - любящие взгляды, нежные прикосновения, волшебные мечты -  все это наполняет морозный день теплом и романтикой.
Я желаю ребятам сохранить эти чувства на всю их долгую совместную жизнь.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели