SOON...

За последние два месяца столько всего произошло, что я совершенно забыла про блог. Съемки, поездки, и моооооре фотографий на ретушь. Вчера с удивлением обнаружила, что уже середина марта, а у меня с Нового Года не было ни одного выходного! Решила, что пора бы дать себе отдохнуть, дело закончилось днем просмотра старых съемок. Честно говоря сама не ожидала, сколько всего интересно было снято, вообщем я решила, что некоторые съемки достойны быть опубликованными, так что теперь время от времени я буду показывать свои ретро-фотопроекты)
Конечно, при этом никто не отменяет опубликование недавно прошедших съемок - свадьбы, детки, лов стори, портфолио и еще много разных интересных съемок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели