Sophie


Три недели болезни как то незаметно из весны привели меня сразу в лето, правда довольно холодное. В связи с этим хочу показать вам один еще более холодный, но получившийся невероятно душевным, зимний день.
Эта была спонтанная съемка. Выглянув утром во двор я обнаружила совершенно потрясающую снежную картину. Дальше был вконтакт и поиск модели. Откликнулись несколько девушек  из которых была выбрана Софи. 
Как бы мы не хотели встретиться пораньше, Софи добралась до меня уже в сумерках, так что вся съемка проходила в темноте.
Софи оказалась потрясающе красивой и интересной девушкой, наша уличная фотосессия закончилась горячим чаем у меня дома и обсуждением новых веяний в фотографии.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели