Католическое венчание Павла и Валерии

 Таинство любви и веры - католическое венчание Павла и Валерии. Год назад ребята соединили свои руки, чтобы шагать по этой жизни вместе, а в мае этого года Бог навсегда соединил их души.
Пару Паши и Леры мне особенно приятно снимать, поскольку я знаю ребят не только по съемочной площадке. Они долго и трепетно готовились к этому волнительному событию в жизни их семьи.
 Для меня приятной неожиданностью стал подход церкви к самому таинству венчания, все католические пары ( в обязательном порядке) должны посетить 15 занятий, на которых их знакомят не только с обрядами церкви, но и учат лучше понимать партнера. Я сама посетила одно из таких занятий и осталась под сильным впечатлением от увиденного и услышанного.
Самым трогательным моментом во всей церемонии - стала клятва, Паша и Лера так трогательно давали друг другу обещания любви, верности и преданности - я не смогла удержаться от слез.

Make up Ольга Машурова
Для тех, кто не видел серия со свадьбы http://marialas.livejournal.com/14907.html
























































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели