Fashion catalog



 В предверии новой поездки меня всегда охватывает настольгия по уже увиденным местам. Эту съемку я проводила в Монако, город,  к сожалению, посмотреть не успела, надеюсь в этот раз компенсировать это упущение. В целом, осталось очень неоднозначное впечатление одной огромной бесконечной холмистой дороги, которая то и дело норовила завязаться в круг, от чего пока мы искали нужный порт, раз пять проехали по одному и тому же месту. Но все изменилось, когда мы приехали!
Сама съемка проходила в очень уютном ресторанчике на берегу моря. Пожалуй эту атмосферу словами передать невозможно - цветущие холмы гор, лазурное море и огромное одеяло из пушистых бело-голубых облаков, и конечно наш ресторан - сложный, фактурный, про себя я  окрестила его "настроением средиземноморья" (от большого разнообразия стилей).
Своим насторением и творчеством на съемке заряжала и делилась с нами Дарья Прозоровская
Также со мной вместе работала мой любимый парикмахер-визажист Машурова Ольга ( http://www.facebook.com/olga.mashurova ), которая помогала Дарье и мне воплотить все наши задумки.
В конце поста небольшой видео backstage, за который огромное спасибо оператору Кириллу Разумовскому из команды LASproduction (www.laspro.ru)

















backstage - cote de azur - MariaLAS from las-production; on Vimeo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели