Сережа♥Аня

 C Аней и Сережей я познакомилаь около года  назад. Они искали фотографа на свадьбу и остановились на мне, от чего конечно ужасно приятно)
 Такие веселые, влюбленные, искренние, трогательные, они расположили к себе всех вокруг от организаторов свадьбы, о которой я обязательно расскажу чуть позже, до фото и видео команд)
Плотное обсуждение их праздника и совместная работа началась у нас весной, мы с Аней перевернули горы сайтов на свадебную тематику, подбирая оформление, чтобы праздник был душевным и не перегруженным деталями. Я так прониклась ребятами, что делала, как для себя. Отсюда же родилась идея сделать подарок гостям в виде видео и фото лов стори.
Декорации на съемку Аня подбирала сама, а мне только присылала фотографии на согласование. Вышло ярко, но при этом нежно - то, что мы хотели)
Фотографии с лов стори отлично разместились на фотодереве, которое как водится обобрали гости)))
Видео, мы к сожелению доснять до праздника не успели, но ребята из  LASpro обещают исправить это в ближайщем будущем и я обязательно покажу, что получилось. Думаю будет потрясающе)









































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели