Вечерний сеанс ( + video backstage)

 Мой отдых, как далекий и любимый друг, ты знаешь что увидитесь вы еще не скоро, но ты все равно надеешься...
С такой же надеждой, как и свой, уже не такой далекий отпуск, я жду новых встреч с прекрасной Юлей. Бизнес-леди, любящая мама, одна из лучших моделей Лазурного берега и просто потрясающая девушка. Мы провели с ней уже несколько съемок во время моих поездок во Францию и сегодня я покажу самую первую из них.  В этот раз  собралась потрясающая команда, со мной был мой любимый визажист Машурова Оля ( https://www.facebook.com/olga.mashurova )и любимый муж, он же оператор команды LAS PRO ( http://vk.com/public41668137) . А результатом наших трудов можно насладиться заглянув под кат)

PHOTO    MARIA LAS
MODEL  YULIA TORES
MUA         OLGA MASHUROVA
VIDEO      LAS PRO






















Видео тест для Юли)


 Video backstage

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели