Crimean shooting ♥ Valery

 Всем привет) Сегодня на фото прекрасная Валерия, уже известная читателям моего блога по другим постам, на фоне потрясающих крымских пейзажей.



Я снова пропадала, меня обманывает время и бежит быстрее, чем я успеваю его замечать. Последние события на Украине просто выбили почву из под ног. Братский любимый народ делает такие заявления, что ты просто не веришь, что это явь. Наверное, мы что то пропустили, что то изменилось с распадом великой страны, и видимо это что то, больше, чем просто пограничное деление.
Но надежда  всегда остается, и вот коренная жительница города Севастополь на фоне родных пейзажей заснятая русским фотографом)))









































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели