Victoria & sea

 Сегодня в воздухе витает предвкушение поездки - это и новые эмоции от уже практически родного лазурного берега, возможность обнять любимых друзей, которых я невидела почти год, некоторая нервозность от неизбежности путешествия самолетом и новые места, которые вот в эту поездку надо точно увидеть, хотя я обещаю это себе каждый приезд во Францию)))
 В прошлый приезд мы провели с Викой, котрую мои поястоянные читали уже не раз видели в блоге, небольшую, но очень интересную съемку. Визажистом выступила  моя любимая Оля, которая теперь живет и работает на лазурном берегу, и радует своим талантом красавиц юга Франции.
Еще не разу не делала анонсов в блоге, и вот решила попробовать -
Девочки, кто сейчас на Лазурном берегу хочет оставить себе красивую память из поездки буду рада видеть)






















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели