Dmitry ♥ Valery

 Больше всего на свете я обожаю такие пары, которые любят не только друг друга, но и разделяют мою любовь к фотографии. Такими ребятами для меня стали Лера и Дима. Их праздник прошел просто идеально, с утра мы с Лерой, никуда не торопясь, провели замечательную фотосессию "утра невесты", оставив  ее немного отдохнуть и просто насладиться чашкой утреннего кофе, я ушла снимать одевание Димы. Дождавшись сбора гостей перед началом церемонии, подарив последний незамужний поцелуй любимому Лера взяла за руку папу, а Дима ушел встречать будущую жену у алтаря.
Никаких слов не хватит описать те эмоции, которые происходят в момент выездной регистрации у молодых и их родителей, слезы мам, грусть и гордость пап,   искренняя улыбка невесты и волнения жениха. И далее сплошная любовь….
Снимались мы очень много, ребята были настолько мне открыты , что я до сих пор не могу дать себе отчет, чего было больше постановки или репортажа.
День закончился вкуснейшим тортом от клуба "Александр" и потрясающим фаер шоу от компании Ферджулян.

Место проведения  клуб "Александр"
Фаер шоу "Ферджулян шоу"
Ведущий Дмитрий Семенов




















































































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели