Angel



"В одном часе любви - целая жизнь" говорил Оноре де Бальзак,  и я не могу не согласиться с классиком, поскольку так много тепла и любви было между ребятами, что этого хватило бы не на одну жизнь. 
Вообще вспоминая, как все проходило, мне хочется сказать огромное спасибо всем кто принимал участие в этой съемке, я так рада, что со мной работали такие замечательные, такие теплые, такие особенные люди. Каждый вложил частичку себя самого своего таланта, чтобы создать еще один пазл в истории семьи Саши и Сережи.. 

Flowers & decor -Flowers Republic
MUAH - Lenz



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели