День для Принцессы. Maria&Kirill 14❤08❤2009 МОЯ СВАДЬБА

 И вот нам уже три года. По другому нельзя сказать, как только он сделал предложение, "я" прератилось в "мы". Мы - это три года "до" и три "после". За это время понимаешь как много может значить для тебя этот серьезный, нежный и самый лучший человек, муж. Мы разделили за это время много радостей и горестей, и в этот праздничный день я бы хотела сказать своему НЕВЕРОЯТНО ЛЮБИМОМУ МУЖУ СПАСИБО! За кофе в постель по утрам, за терпимость к моим капризам, за то что иногда могу поменять наши планы на работу, за то что всегда рядом!!!
И конечно хочется сказать спасибо всем нашим друзьям, которые разделили с нами этот праздник побывав на нем или просто поздравив. Мы вас очень любим!!!






 Мамочка, тебя уже год как нет с нами, но я до сих пор помню как ты меня обнимала в этот день, как желала нам счастья! Мы тебя всегда будем помнить, а твое желание обязательно сбудется!







 Дедушка, тебя тоже больше нет с нами, но я бережно храню и буду хранить открытку с написанным лично тобой стихотворением, мы обязательно постараемся исполнить все то, о чем ты нас просил!


 Хотела бы сказать огромное спасибо фотографам, которые были с нами в этот день Евгению Млюкову и Max Lion. Ребята Вы подарили нам память, а это самое ценное, что остается с этого дня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели