Frank ♡ Elena ♪♫♪ + video


 Прошлой осенью мы с Кириллом совершили увлекательное путешествие по Европе, побывали по мимо уже любимых и знакомых Парижа, Марселя и Ниццы, в Барселоне, Биарицце и Бордо. Намотали на машине почти 4000 км и остались абсолютно довольными поездкой. Я уже готовлю посты о наших приключениях, а сегодня покажу вам, моих дорогих Франка и Лену, которых мы снимали на очень красивой горе Монсерат,  расположенной недалеко от Барселоны. Это был наш последний день с ребятами и хотелось сделать для них что то приятное, и сохранить для них кусочек их счатья  ввиде небольшого видео ролика и фотографий.  Застывшие мгновения большой любви)
P.S. Для тех, кто мечтает провести свадьбу на море, и не знает, как это организовать, Лена и Франк держат свое агенство и с удовольствием помогут вам подговоить ваш праздник.



























Spain LS monserat from las-production on Vimeo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели