MODEL as an ACTRESS

PHOTO  MARIA LAS
MODEL  ALINA ZAPROMETOVA
AGENSY  IQ Models

Она меня просто покорила! Вообще день с утра не задался, студию снять не получилось и потому пришлось снимать дома, по ходу дела позвонило агентство, сказало, что съемку сократили до часа, поскольку моей модели надо посетить еще несколько кастингов. В итоге, когда приехала Алина у меня небыло ни настроения ни вдохновения. НО! Такого преображения я не видела ни у одной начинающей модели. Перед камерой она превратилась в актрису! Эта девушка очень тонко чувствует моменты настроения и передает это на камеру. К сожалению, как и большинство талантливых моделей, она не москвичка, но я очень надеюсь, что мы когда нибудь еще встретимся на съемочной площадке.












2 комментария:

Архив блога

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели