Cote d'Azur ◄◄Grasse►►


Так быстро летит время,   я тут странным образом обнаружила, что в отпуске не была уже полтора года. За границу летаю все больше по работе, и времени на праздное шатание совсем не остается. А два года назад мне все же удалась почти на три недели уехать от всего и вся и посветить время самой себе. Тогда я впервые попала в Грасс, и честно говоря возвращаться туда желания пока не возникало. Город оставляет ощущение опасности и немножко грусти. Когда то центр парфюмерии, сегодня он стал пустынным пристанищем кошек и эмигрантов. Возможно в сезон, он выглядит как то иначе.
В Грассе есть музей Прованса. Вот это настоящая сказка, такие красивые вещи, все от одежды до мебели, выглядят как произведения искусства.
На данный момент в городе сохранилось два больших завода, производящих парфюм, они с удовольствием водят экскурсии по своему производству и это  стоит посетить, просто потому что действительно интересно. Я была только во Фрагонарде, и влюбилась в их духи навсегда, набрав себе целую коробку. Пожалуй только ради них я еще вернусь)



Макдональдс - самая дешевая еда во Франции, и почти везде есть. Ну прям, как у нас)


А вот парковка - это просто беда, людей нет, а вот машин полно) Поэтому вид на город сбоку)






Это видимо герб города, на очень многих улицах есть такой знак.

Житель города грелся на солнышке и был не против, чтобы его погладили






Эти не дались погладиться.






Фрагонард ) Очень интересно рассказывают, правда только по - английски.


















Музей Прованса.


















А это музей парфюмерии. Там есть стенды с разными запахами, очень позабавил кокаин. По мне так он ничем не пахнет)









Совственно, как это надо нюхать)








Другие "нюхательные" стенды

А это стенд показывает, как придумывают флакончики для духов

Что значит данный монстр осталось загадкой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Код отслеживания Google Analytics

Обо мне

Моя фотография
Буду рада стать Вашим фотографом! Со мной всегда можно связаться: marialas_@mail.ru тел. +7 (916) 709-76-96

Постоянные читатели